QuakeC:Сообщения о смерти
Написано: воскресенье, 24 марта 2013 г. автор st1x51
0
Автор: Timm 'Mr?' Stokke
eMail: hestokke@online.no
Сложность: Легкая
eMail: hestokke@online.no
Сложность: Легкая
Это очень легкий урок для тех, кому надоели старые
сообщения о смерти в Quake. После прочтения этого урока, вы сможете
изменять сообщения в сетевой (DM) и одиночной (single) играх. Только для
начинающих!
Шаг 1
Все эти изменения производятся в файле под именем client.qc,
который нужно открыть для редактирования. Что мы будем делать, чтобы
поменять сообщения о смерти, которые возникают все время после того, как
вас убивает какой-нибудь монстр? Опуститесь в самый низ открытого
файла, где описаны все сообщения о смерти от монстров, от самоубийства и
от других игроков при сетевой игре. Мы будем изменять сообщения,
появляющиеся при смерти от монстра. Итак, найдите текст, похожий на
текст, приведенный в шаге 2.
Шаг 2
А сейчас перейдем непосредственно к редактированию
собщений о смерти. Я думаю вы сделаете их немного по своему, потому я не
буду приводить детали
if (attacker.flags & FL_MONSTER)
{
if (attacker.classname == "monster_army")
bprint (" was shot by a Grunt\n"); //вывести в верхнем левом углу " was shot by a Grunt".
if (attacker.classname == "monster_demon1")
bprint (" was eviscerated by a Fiend\n");
if (attacker.classname == "monster_dog")
bprint (" was mauled by a Rottweiler\n");
if (attacker.classname == "monster_dragon")
bprint (" was fried by a Dragon\n");
if (attacker.classname == "monster_enforcer")
bprint (" was blasted by an Enforcer\n");
if (attacker.classname == "monster_fish")
bprint (" was fed to the Rotfish\n");
if (attacker.classname == "monster_hell_knight")
bprint (" was slain by a Death Knight\n");
if (attacker.classname == "monster_knight")
bprint (" was slashed by a Knight\n");
if (attacker.classname == "monster_ogre")
bprint (" was destroyed by an Ogre\n");
if (attacker.classname == "monster_oldone")
bprint (" became one with Shub-Niggurath\n");
if (attacker.classname == "monster_shalrath")
bprint (" was exploded by a Vore\n");
if (attacker.classname == "monster_shambler")
bprint (" was smashed by a Shambler\n");
if (attacker.classname == "monster_tarbaby")
bprint (" was slimed by a Spawn\n");
if (attacker.classname == "monster_vomit")
bprint (" was vomited on by a Vomitus\n");
if (attacker.classname == "monster_wizard")
bprint (" was scragged by a Scrag\n");
if (attacker.classname == "monster_zombie")
bprint (" joins the Zombies\n");
return;
{
if (attacker.classname == "monster_army")
bprint (" was shot by a Grunt\n"); //вывести в верхнем левом углу " was shot by a Grunt".
if (attacker.classname == "monster_demon1")
bprint (" was eviscerated by a Fiend\n");
if (attacker.classname == "monster_dog")
bprint (" was mauled by a Rottweiler\n");
if (attacker.classname == "monster_dragon")
bprint (" was fried by a Dragon\n");
if (attacker.classname == "monster_enforcer")
bprint (" was blasted by an Enforcer\n");
if (attacker.classname == "monster_fish")
bprint (" was fed to the Rotfish\n");
if (attacker.classname == "monster_hell_knight")
bprint (" was slain by a Death Knight\n");
if (attacker.classname == "monster_knight")
bprint (" was slashed by a Knight\n");
if (attacker.classname == "monster_ogre")
bprint (" was destroyed by an Ogre\n");
if (attacker.classname == "monster_oldone")
bprint (" became one with Shub-Niggurath\n");
if (attacker.classname == "monster_shalrath")
bprint (" was exploded by a Vore\n");
if (attacker.classname == "monster_shambler")
bprint (" was smashed by a Shambler\n");
if (attacker.classname == "monster_tarbaby")
bprint (" was slimed by a Spawn\n");
if (attacker.classname == "monster_vomit")
bprint (" was vomited on by a Vomitus\n");
if (attacker.classname == "monster_wizard")
bprint (" was scragged by a Scrag\n");
if (attacker.classname == "monster_zombie")
bprint (" joins the Zombies\n");
return;
Шаг 3
И это все! Откомпилируйте это, и запустите полученное. Теперь идите и... хммм.. и дайте себя убить!