QuakeC:Магнум

Написано: воскресенье, 24 марта 2013 г. автор st1x51
0

Сложность: Легкая
Шаг 1
Все это дополнение делается в файле weapons.qc. Когда мы его сделаем, у вас получится зверский Магнум! На этом уроке вы встретите несколько маленьких установок для оружия (таких, как на сколько градусов вверх идет отдача, конус разлета, и т.д.).. Но они очень легкие. К тому же, я помогу вам :) Теперь, найдите в файле weapons.qc текст, который похож на текст указанный в шаге 2.
Шаг 2
Итак, все, что вы должны сделать, это поменять некоторые числа, например так, как это показанно ниже.
(Внимание: не делайте Магнум слишком мощным, если вы расчитываете играть с ним по сети!)
/*
================
W_FireShotgun
================
*/
void() W_FireShotgun =
{
local vector dir;

sound (self, CHAN_WEAPON, "weapons/guncock.wav", 1, ATTN_NORM);
// воспроизвести звук выстрела из Shotgun

self.punchangle_x = -2; //угол обзора отклониться вверх на 2 единицы

self.currentammo = self.ammo_shells = self.ammo_shells - 1;
//здесь мы указываем, сколько патрон отнимется за один выстрел

dir = aim (self, 1000); //расстояние 100%-го попадания.

FireBullets (20, dir, '0.04 0.04 0');
//20 осколков в конусе разлета.
//0.04 - это высота и ширина конуса разлета (для Магнума лучше сделать 0.001).
};
Шаг 3
Вот и все! Компилируйте и запускайте полученное. Теперь ваш Shotgun будет сеять смерть вокруг.

0 коммент.: