QuakeC: Комментарии,имена и типы

Написано: суббота, 31 мая 2014 г. автор st1x51
0

Комментарии

  • // Однострочный комментарий
  • /* Блок комментарий,может быть больше одной строки */
Эти комментарии такие же как и в С++(И других С подобных языках)
// Однострочный комментарий

/*
Блок
комментарий
*/ 

Имена

Имена переменных,полей или функций имеют максимум 64 символа, они должны начинаться с A-Z,a-z, или с символа подчеркивания, и могут продолжаться с этими символами или с 0-9.
Имена переменных, функций и т.п. называются идентификаторами.

Определение новых типов

Начнем с плохой новости: определение новых типов невозможно. Это означает,что вы не сможете создать тип под названием ammo, полученный из float, который будет использован для хранения патронов.

Определение структур и объектов

Часто бывает удобно, в С (или C++), создавать новые структуры ( объекты, или записи) для хранения связанной информации в одном месте. Например, вы можете использовать единую структуру для хранения всех патронов игрока, а также текущее выбранное оружие, поскольку эта информация связана между собой.
Хоть entity и vector очевидно структуированные типы, невозможно создавать новые структуированные типы такого рода , в Quake-C. Однако тип entity может быть модифицирован чтобы удовлетворить ваши потребности.


0 коммент.: