QuakeC: фонарик
Написано: понедельник, 2 апреля 2012 г. автор st1x51
0
Как в Quake добавить фонарик[QuakeC]
Шаг 1
Создайте текстовый файл и назовите его flash.qc ,вставьте в этот файл то,что написано ниже, и положите flash.qc в папку со своими исходниками
void() W_SetCurrentAmmo;void() flash_update = { // The Player is dead so turn the Flashlight off if (self.owner.deadflag != DEAD_NO) self.effects = 0; // The Player is alive so turn On the Flashlight else self.effects = EF_DIMLIGHT; // Find out which direction player facing makevectors (self.owner.v_angle); // Check if there is any things infront of the flashlight traceline (self.owner.origin , (self.owner.origin+(v_forward * 500)) , FALSE , self); // Set the Flashlight's position setorigin (self, trace_endpos+(v_forward * -5)); // Repeat it in 0.02 seconds... self.nextthink = time + 0.02; }; void() flash_on = { // Make a new entity to hold the Flashlight local entity myflash; // spawn flash myflash = spawn (); myflash.movetype = MOVETYPE_NONE; myflash.solid = SOLID_NOT; // this uses the s_bubble.spr, if you want it to be completly // invisible you need to create a one pixel trancparent spirit // and use it here... setmodel (myflash, "progs/s_bubble.spr"); setsize (myflash, '0 0 0', '0 0 0'); // Wire Player And Flashlight Together myflash.owner = self; self.flash = myflash; // give the flash a Name And Make It Glow myflash.classname = "flash"; myflash.effects = EF_DIMLIGHT; // Set Start Position makevectors (self.v_angle); traceline (self.origin , (self.origin+(v_forward * 500)) , FALSE , self); setorigin (myflash, trace_endpos); // Start Flashlight Update myflash.think = flash_update; myflash.nextthink = time + 0.02; }; void () flash_toggle = { // If Off, Turn On if (self.flash_flag == FALSE) { self.flash_flag = TRUE; flash_on(); } // If On, Turn Off else { self.flash_flag = FALSE; W_SetCurrentAmmo (); self.flash.think = SUB_Remove; self.flash.nextthink = time + 0.1; } };Шаг 2
Откройте defs.qc и добавьте в конец следующие строки:
.float flash_flag; // On/off for the flashlight .entity flash; // flash entityШаг 3
Откройте weapons.qc и найдите строку ImpulseCommands (она почти в самом низу),после
self.impulse = 0;
добавьте:
if (self.impulse == 30) flash_toggle();Шаг 4
Теперь вы должны прописать flash.qc в файл progs.scr . Напишите flash.qc под defs.qc.
Шаг 5
Компилируем файлы и кидаем наш progs.dat в папку с нашим модом(игрой), напишите в консоле impulse 30 ии тадаам,фонарик :D
P.S: для полного удобства,чтобы не лазить все время в консоль,можно сделать так: bind "f" "impulse 30"
Автор кода:ShockMan