QuakeC:приседание
Написано: четверг, 5 апреля 2012 г. автор st1x51
0
Приседание[QuakeC]
Думал сегодня ничего не писать,ну да ладно.Начнем.
1)Создаем файл crouch.qc и попируем туда этот код:
.float crouch, attemptcrouch; float (entity targ) crouchcheck = { makevectors (self.v_angle); tracebox (self.origin, VEC_HULL_MIN, VEC_HULL_MAX, self.origin + '0 0 16', FALSE, self); /* vector VEC_HULL_MIN = '-16 -16 -24'; vector VEC_HULL_MAX = '16 16 32'; */ if (trace_fraction == 1) //hits nothing go ahead return TRUE; if (!trace_ent.takedamage) //hits world or nondamagable object return FALSE; return FALSE; }; void() crouch_on = { if ((!self.crouch) && (!self.velocity_z)) //crouch down { setsize (self, '-16 -16 -8', '16 16 8'); self.crouch = 1; self.view_ofs = '0 0 14'; self.attemptcrouch = 1; return; } self.attemptcrouch = 0; }; void() crouch_off = { if (self.crouch && (!self.velocity_z) && (crouchcheck(self))) //get up { setsize (self, VEC_HULL_MIN, VEC_HULL_MAX); self.crouch = 0; self.origin_z = self.origin_z + 16; self.view_ofs = '0 0 22'; self.attemptcrouch = 0; return; } self.attemptcrouch = 1; }; 2) Добавляем эти строки в ImpulseCommands в weapons.qc:
if (self.impulse == 33) crouch_on (); if (self.impulse == 34) crouch_off ();
3) Добавьте crouch.qc в progs.src после строки weapons.qc и можете компилировать.
4) Добавьте в autoexec.cfg(если нету,то создать) в папке id1 / или в папке вашего мода эти строки: alias +crouch_on "impulse 33"
alias -crouch_on "impulse 34" вы можете забиндить команду +crouch_on, например: Добавив в autoexec.cfg bind ctrl "+crouch_on"