QuakeC:звук шагов
Написано: вторник, 3 апреля 2012 г. автор st1x51
0
Добавляем в Quake звук шагов[QuakeC]
Для начала,вы должны найти звуки шагов и положить их в папку
sound/player/,звуков должно быть 4.
Ну что ж ,начнём.
Откройте world.qc и пролистайте до:
Откройте world.qc и пролистайте до:
precache_sound ("misc/water2.wav"); // swimming
После той строки вставьте это:
precache_sound ("player/foot1.wav"); precache_sound ("player/foot2.wav"); precache_sound ("player/foot3.wav"); precache_sound ("player/foot4.wav");
Теперь мы должны использовать наши звуки по назначению,
откройте player.qc
Найдите там:
void() player_run =[ $rockrun1, player_run ] {
После фигурной скобки вставьте этот код:
if (self.walkframe == 1 || self.walkframe == 4 ) { if (checkbottom(self) == TRUE) { if (self.waterlevel == 0) { local float r; r = rint(random() * 3); if (r == 1) sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot1.wav", 0.5, ATTN_NORM); else if (r == 2) sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot2.wav", 0.5, ATTN_NORM); else if (r == 0) sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot3.wav", 0.5, ATTN_NORM); else sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot4.wav", 0.5, ATTN_NORM); } } }
Собственно все,можно все компилировать и наслаждаться звуками шагов.