QuakeC:звук шагов

Написано: вторник, 3 апреля 2012 г. автор st1x51
0

Добавляем в Quake звук шагов[QuakeC]
Для начала,вы должны найти звуки шагов и положить их в папку
                        sound/player/,звуков должно быть 4.
 Ну что ж ,начнём.
Откройте world.qc и пролистайте до:
precache_sound ("misc/water2.wav");   // swimming


После той строки вставьте это:


      precache_sound ("player/foot1.wav");      
      precache_sound ("player/foot2.wav");      
      precache_sound ("player/foot3.wav");      
      precache_sound ("player/foot4.wav");


Теперь мы должны использовать наши звуки по назначению,
откройте player.qc
Найдите там:


void() player_run =[ $rockrun1, player_run ]
{


После фигурной скобки вставьте этот код:

        if (self.walkframe == 1 || self.walkframe == 4 )
        {
                if (checkbottom(self) == TRUE)
                {
                        if (self.waterlevel == 0)
    {
          local float r;
     r = rint(random() * 3);   
     if (r == 1)
             sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot1.wav", 0.5, ATTN_NORM);
     else if (r == 2)
             sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot2.wav", 0.5, ATTN_NORM);
     else if (r == 0)
             sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot3.wav", 0.5, ATTN_NORM);
     else
            sound (self, CHAN_AUTO, "player/foot4.wav", 0.5, ATTN_NORM);
    }
                }
        }
 
 
Собственно все,можно все компилировать и наслаждаться звуками шагов. 

0 коммент.: