QuakeC: Математические операции с векторами

Написано: среда, 23 января 2013 г. автор st1x51
0

Функция: vector normalize(vector v)
 Возвращает вектор длины 1.Предоставляет вектор коллинеарный к V,но с длинной 1.Это может быть полезно для расчета расстояния вдоль оси.
Функция: float vlen(vector v)
Возвращает длину вектора V (не <0).
Функция: float vectoyaw(vector v)
Возвращает  угол в градусах из вектора.Вычисляет угол отклонения угла,соответствующий данному 3D направлению v.
Функция: vector vectoangles(vector v)
 Возвращает угол наклона (прицеливания(горизонтальной наводки?))  и угол отклонения(азимут) соответствующий данному 3D направлению v.

Функция: string vtos(vector v)
Печатает вектор в виде строки.

Функция: void makevectors(vector angles) 
                          angle = 'pitch yaw 0'
Вычисляет векторы, направленые вперед, вправо и вверх, в соответствии с предоставленным углом.
Возвращает результат в глобальные переменные:
vector  v_forward;  // указывает вперед
vector  v_up;       // указывает вверх
vector  v_right;    // указывает вправо
 

0 коммент.: