QuakeC: Математические операции с векторами
Написано: среда, 23 января 2013 г. автор st1x51
0
Функция: vector normalize(vector v)
Возвращает вектор длины 1.Предоставляет вектор коллинеарный к V,но с длинной 1.Это может быть полезно для расчета расстояния вдоль оси.
Функция: float vlen(vector v)
Возвращает длину вектора V (не <0).
Функция: float vectoyaw(vector v)
Возвращает угол в градусах из вектора.Вычисляет угол отклонения угла,соответствующий данному 3D направлению v.
Функция: vector vectoangles(vector v)
Возвращает угол наклона (прицеливания(горизонтальной наводки?)) и угол отклонения(азимут) соответствующий данному 3D направлению v.
Функция: string vtos(vector v)
Печатает вектор в виде строки.
Функция: void makevectors(vector angles)
angle = 'pitch yaw 0'
Вычисляет векторы, направленые вперед, вправо и вверх, в соответствии с предоставленным углом.
Возвращает результат в глобальные переменные:
Возвращает вектор длины 1.Предоставляет вектор коллинеарный к V,но с длинной 1.Это может быть полезно для расчета расстояния вдоль оси.
Функция: float vlen(vector v)
Возвращает длину вектора V (не <0).
Функция: float vectoyaw(vector v)
Возвращает угол в градусах из вектора.Вычисляет угол отклонения угла,соответствующий данному 3D направлению v.
Функция: vector vectoangles(vector v)
Возвращает угол наклона (прицеливания(горизонтальной наводки?)) и угол отклонения(азимут) соответствующий данному 3D направлению v.
Функция: string vtos(vector v)
Печатает вектор в виде строки.
Функция: void makevectors(vector angles)
angle = 'pitch yaw 0'
Вычисляет векторы, направленые вперед, вправо и вверх, в соответствии с предоставленным углом.
Возвращает результат в глобальные переменные:
vector v_forward; // указывает вперед
vector v_up; // указывает вверх
vector v_right; // указывает вправо