Особенности движка DarkPlaces

Написано: пятница, 11 января 2013 г. автор st1x51
0

Особенности графики: 

    Поддерживаемые форматы:

    • Динамическое освещение в реальном времени.
    • Diffuse,Normal,Gloss,&Glow карты.
    • Карты теней.
    • Скриптовые эффекты частиц.
    • Скелетная анимация.
    • Скриптовые поверхности материалов.
    • Светоотражение и преломление воды.

    Модели:

    • MDL (Quake 1),вершинная анимация,текстура внутри,содержит внутри анимации,низкое качество анимации.
    • MD2 (Quake 2),вершинная анимация,одна внешняя текстура,низкое качество анимации.
    • MD3 (Quake 3),вершинная анимация,несколько текстур(несколько сеток),ограниченное пространство координат.
    • PSK (Unreal),скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин, высокие качество анимации.Этот формат обычно ассоциируется с UnrealEngine, в DarkPlaces  можно загрузить только один .psa файл с тем же именем, что и .psk, так что несколько файлов анимации невозможно (однако несколько анимаций может существовать в одном .psa файле).
    • Zym,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),не гладкий скин(каждая вершина связана с одним суставом),высококачественная анимация.
    • DPM,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин,высококачественная анимация.
    • IQM,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин,высококачественная анимация.
    • OBJ,не анимированные статические модели,большой вес,легко экспортировать.

    Карты:

    • Quake 1 (BSP29)
    • Quake 2 (BSP38)
    • Quake 3 (BSP46)
    • Quake Live (BSP47)
    • IronGrip: Warlord (BSP48)
    • Half-Life (BSP30)

    Изображения:

    • WAL (Quake 2)
    • TGA
    • PNG
    • JPG

    Звуки:

    • WAV
    • OGG
    • CD Audio

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    0 коммент.: