Особенности движка DarkPlaces
Написано: пятница, 11 января 2013 г. автор st1x51
0
Особенности графики:
Поддерживаемые форматы:
- Динамическое освещение в реальном времени.
- Diffuse,Normal,Gloss,&Glow карты.
- Карты теней.
- Скриптовые эффекты частиц.
- Скелетная анимация.
- Скриптовые поверхности материалов.
- Светоотражение и преломление воды.
Модели:
- MDL (Quake 1),вершинная анимация,текстура внутри,содержит внутри анимации,низкое качество анимации.
- MD2 (Quake 2),вершинная анимация,одна внешняя текстура,низкое качество анимации.
- MD3 (Quake 3),вершинная анимация,несколько текстур(несколько сеток),ограниченное пространство координат.
- PSK (Unreal),скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин, высокие качество анимации.Этот формат обычно ассоциируется с UnrealEngine, в DarkPlaces можно загрузить только один .psa файл с тем же именем, что и .psk, так что несколько файлов анимации невозможно (однако несколько анимаций может существовать в одном .psa файле).
- Zym,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),не гладкий скин(каждая вершина связана с одним суставом),высококачественная анимация.
- DPM,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин,высококачественная анимация.
- IQM,скелетная анимация,несколько текстур(несколько сеток),гладкий скин,высококачественная анимация.
- OBJ,не анимированные статические модели,большой вес,легко экспортировать.
Карты:
- Quake 1 (BSP29)
- Quake 2 (BSP38)
- Quake 3 (BSP46)
- Quake Live (BSP47)
- IronGrip: Warlord (BSP48)
- Half-Life (BSP30)
Изображения:
- WAL (Quake 2)
- TGA
- PNG
- JPG
Звуки:
- WAV
- OGG
- CD Audio